Ответы на вопросы по условиям проведения занятий

Вопрос: в каком режиме будут проходить занятия (дни, время, периодичность)? Когда Вы готовы приступить к занятиям? 
Ответ: любое удобное вам время дня. Периодичность (особенно вначале) на каждый 4-й день. Это максимально комфортный режим для запоминания материала ребенком.

Вопрос: с чего начать?
Ответ: рекомендуем начать решать тесты вступительных работ на сайте. Начиная с 2009 и сохранять их. 
Это будет хорошая основа, чтобы понять слабые стороны в знаниях ребенка и не пичкать его лишним, тем, что и так хорошо понимает.

Вопрос: какие темы включены в курс занятий?  На какую длительность рассчитан курс подготовки?
Ответ: длительность курса зависит от уровня подготовки ребенка, как он запоминает, как работает при повторениях. Курс можно прекратить в любой момент.

Вопрос: как будет производиться оплата отдельно за каждый урок, либо сразу за весь курс?
Ответ: перевод на карту Сбербанка или на расчетный счет ИП Фефелова. Тоже как вам удобно за каждое занятие или за несколько.

Вопрос: необходимо ли мое (мамы) присутствие на занятиях? 
Ответ: присутствие родителя только первый раз, чтобы убедиться, что технически все работает.

Вопрос: можно ли производить запись занятий для последующего просмотра?
Ответ: запись вести можно, лишь бы это не тормозило работу вашего компьютера.  Все  материалы занятий остаются на интерактивной доске, с которой можно сделать Pdf. документ или Jpeg.

Вопрос: проверка ДЗ будет входить в тайминг онлайн урока ( 30 мин) ? Либо для проверки ДЗ выделяется отдельное время?
Ответ:  заявленные 30 мин это только объяснение теории и алгоритма решения. Фактическое время занятий  40-45 мин. Домашние задания проверяются отдельно. Ребенок получает работу с исправлениями и подробными объяснениями. На основе ошибок из ДЗ строится занятия под новый урок.Вопрос: как понять, чему ребенок научился?
Ответ: для понимания прогресса по индивидуальным занятиям ребенка ведется диагностическая MindJet карта, на которой фиксируются пройденные темы, количество потраченного времени, количество ошибок.  Карта доступна родителю и ребенку. С определенной периодичность ребенок решает проверочные тесты для закрепления навыков решения. Результаты тестов также фиксируются.